Успешный дебют ITROO в Customer Contacts World Forum 2024

19 марта 2024

С 19 по 31 марта 2024 года высокотехнологичный российский разработчик ИТ-решений ITROO принял участие в XXIII Международном Customer Contacts World Forum. Мероприятие уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

В рамках Customer Contacts World Forum компания представила ряд собственных программных продуктов и профессиональные гарнитуры для контактных центров, а также провела презентацию технологий исходящего обзвона «Dialer» и детекции роботов голосовых помощников «AMD». Программные решение ITROO соответствуют требованиям Единого реестра российского ПО.

«CCWF ярко демонстрирует текущую локальную проблематику в российских КЦ и очень важно прислушиваться к этому. Мне приятно отметить, что наша команда это сделала заранее, и мы уже сейчас можем предложить нашим клиентам готовые конкурентные продукты детекции роботов «AMD», комплексного мониторинга удаленных операторов «Сикорд», решение исходящих коммуникаций «Dialer», которые являются прямой заменой западных систем, ПО для воссоздания UC-экосистем на базе российских разработчиков.

Надеемся, что мое, в частности, выступление на CCWF было услышано, и мы сможем помочь многим с решением данного вопроса», — говорит Дмитрий Сенашенко, руководитель направления исходящих коммуникаций ITROO.